Наш телефон:          
E-mail: contact@kitaibazar.ru


Китайские телефоны в розницу и оптом / Купить китайский телефон по низкой цене / Доставка ро России.
  Китайские телефоны в розницу и оптом / Купить китайский телефон по низкой цене / Доставка ро России.
  ВАША КОРЗИНА
  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Гарантия


Для покупателей нашего магазина распространяются все права предусмотренные в Законе "О защите прав потребителей".

Торговля через Интернет бурно развивается, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники.

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых в нашем магазине "Kitaibazar.ru".

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия в 30 дней с момента получения товара .

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право обменять купленный у нас товар в течение первых 30 дней после покупки.

Обмен товара надлежащего качества (абсолютно новый товар с защитными стикерами на корпусе и на дисплее) происходит в течение 14 дней с момента получения товара нашей фирмой.

Обмен товара не надлежащего качества(бывшего в употреблении) ,в течение 30 дней с момента получения товара нашей фирмой.

Расходы по пересылке от нас к клиенту, по замене аппарата или ремонту, при выполнении гарантийных обязательств, возлагаются на нас.

При возникновении гарантийного случая должно быть сохранено:

- полный комплект товара;

- целостность и все компоненты упаковки;

- ярлыки;

- заводская маркировка.

Гарантийный ремонт товара.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые зарекомендовали себя на мировом рынке и мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.

Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Сразу же сообщите нам по электронной почте contact@kitaibazar.ru :

1 Причину брака(Полностью и подробно опишите)

2 Напишите модель ,когда вы получили товар Вашу Ф.И.О , номер заказа(если помните).

3 Укажите состояние товара :новый или пользованный.

Если нет возможности отправить электронное письмо,

Можете связаться с нами по телефону +7924 338 82 38

И все объяснить по пунктам .

Внимание:

МЫ НЕ ОБМЕНИВАЕМ ТЕЛЕФОНЫ, КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛИСЬ(такое случается крайне редко) но все же,

согласно постановлению Правительства № 55 и статье 25 Закона "О защите прав потребителей". ПОЭТОМУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ С ВЫБОРОМ ДО СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ

Мы не даем никаких гарантий совместимости телефонов со сторонними устройствами.

Гарантия на комплектующие товары (зарядка, USB-кабель, батареи, наушники) составляет 14 дней.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения - конструкций или схемы товара;

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

- внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

- оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром Kitaibazar.ru

- Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

 

Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр ни при каких обстоятельствах

не несет ответственности за случайные или вызванные утраты, также ущерб любого свойства, включая, но не ограничиваясь неполученной выгодой или

коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного

Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.

Перед тем, как отправить оборудование для гарантийного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные

или личные данные из памяти оборудования. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ДАННЫХ ИЛИ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЕЙ

 

Приобретение у нас товара означает Ваше полное согласие с условиями предоставления гарантии.

С уважением администрация contact@kitaibazar.ru



<< Вернуться назад
Как с нами связаться
Чтобы сделать заказ, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Добро пожаловать!
Создание сайта: Александр Фролов, www.shop2you.ru
Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете